Chevrolet Camaro SS — один из самых знаменитых представителей класса «мускул-каров», культовых американских спортивных автомобилей с мощными двигателями. Camaro дебютировал в 1966 году как ответ Chevrolet на невероятно популярный Ford Mustang. С тех пор это соперничество двух «мускул-каров» продолжается уже более полувека. Рассмотрим подробнее, что из себя представляет современный Camaro SS и стоит ли его покупать.
История модели
Название Camaro появилось в результате конкурса среди сотрудников Chevrolet. По одной из версий, оно происходит от французского «camarade» — «товарищ, друг». Первое поколение дебютировало 26 сентября 1966 года и сразу стало бестселлером. Мускулистый дизайн, широкий выбор двигателей и доступная цена сделали Camaro хитом.
За свою более чем 50-летнюю историю модель пережила взлеты и падения. Выпуск Camaro прерывался, но неизменно возобновлялся. Нынешнее, шестое по счету поколение выпускается с 2015 года. Самая мощная и быстрая версия носит легендарное обозначение SS — Super Sport.
Технические характеристики
Под капотом Camaro SS скрывается настоящее «сердце» мускул-кара — 6,2-литровый бензиновый V8 мощностью 455 л.с. Максимальный крутящий момент — внушительные 617 Нм. Такая «начинка» разгоняет Camaro до 100 км/ч всего за 4 секунды! Максимальная скорость превышает 290 км/ч.
По умолчанию мотор сочетается с 6-ступенчатой «механикой», но за доплату доступен 10-диапазонный «автомат». Привод — только задний. В базовое оснащение входят адаптивные амортизаторы, мощные тормоза Brembo и блокировка дифференциала.
Дизайн и оснащение
Современный Camaro сохранил классические пропорции и образ мускул-кара 60-х годов. Широкий, приземистый кузов с длинным капотом и короткой задней частью. Агрессивный передок с хищным прищуром фар. Мощные «бедра» задних колесных арок. В версии SS все это дополнено аэродинамическим обвесом, капотом с воздухозаборником, спойлером и 20-дюймовыми колесами.
В салоне — строгий спортивный стиль. Виртуальная панель приборов соседствует с 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа. Передние сиденья Recaro с развитой боковой поддержкой отлично удерживают в поворотах. Отдельного упоминания заслуживает опциональная выхлопная система с управляемыми клапанами, способная «петь» басовитым голосом V8 на всю округу.
Сравнение с конкурентами
Главными соперниками Camaro SS являются Ford Mustang GT и Dodge Challenger R/T. Mustang предлагает схожие характеристики и оснащение, но выигрывает у «Камаро» в плане управляемости и качества отделки салона. Challenger привлекает брутальным ретро-дизайном и большим пространством для задних пассажиров.
На фоне конкурентов Camaro SS выделяется более доступной ценой. Но при этом проигрывает им по уровню оснащения базовых версий: многие опции (навигация, камера заднего вида и др.) придется докупать отдельно. Выбор между этой троицей во многом дело вкуса, но «Камаро» определенно дает самое выгодное сочетание цены и возможностей.
Плюсы и минусы Плюсы Camaro SS:
- Яркая харизма классического мускул-кара
- Мощный и тяговитый двигатель V8
- Отличная динамика и управляемость
- Привлекательная цена на фоне конкурентов Минусы Camaro SS:
- Не самое богатое базовое оснащение
- Посредственный обзор назад
- Тесный салон, особенно сзади
- Высокий расход топлива
Вывод
Chevrolet Camaro SS — идеальный выбор для тех, кто хочет получить максимум эмоций от вождения и внешности своего автомобиля. Это не самый практичный вариант на каждый день, но зато какой эффектный и запоминающийся! 455-сильный Camaro подарит незабываемые ощущения от разгона, рева мотора и управляемости. И все это — по весьма привлекательной цене.
Конечно, придется мириться с прожорливостью мотора и отсутствием некоторых опций. Но настоящих поклонников «мускул-каров» это не смутит. Для них Camaro SS — воплощение духа свободы и скорости, легенда на четырех колесах. Пожалуй, это один из лучших способов получить американскую мечту здесь и сейчас.